WikiLeaks передал RT информацию о слежении в Сети

2013-09-08 15:40

В документах описывается, как и с помощью чего устанавливается наблюдение за противниками правительства той или иной страны.

Портал WikiLeaks передал телеканалу Russia Today (RT) секретную документацию компаний, которые поставляют авторитарным режимам шпионские программы и системы электронного слежения. Об этом в среду, 4 сентября, сообщило издание «Лента.Ру» со ссылкой на пресс-релиз. Отметим, что RT является единственным представителем российских СМИ, сотрудничающим с WikiLeaks в России и получившим доступ к новым утечкам секретной информации.

Среди полученной информации - документы фирм Gamma International и Trovicor, отмеченные в списке «Репортеров без границ» как «враги интернета». В рассекреченных файлах также упоминаются компании Cobham, Amees, Digital Barriers, ETL Group, UTIMACO, Telesoft Technologies. В документах описывается, как и с помощью чего устанавливается наблюдение за противниками правительства той или иной страны.

Тем не менее, прямых доказательств того, что власти авторитарных государств контактировали с компаниями-поставщиками шпионского оборудования, WikiLeaks не обнаружила. На их связь только косвенно указывают рекламные материалы, счета, накладные, внутренние распоряжения, а также схемы и рисунки.

Подробнее: http://www.securitylab.ru/news/444129.php

Блог

Поддержка

trustvpn
support@trustvpn.com

Статистика

Серверов: 22

Стран: 20

IP адресов: 180